Виды дополнительных программ
Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом установленного образца выдается слушателям успешно окончившим обучение по программам профессиональной переподготовки в Москве объемом не менее 250 часов. Диплом подтверждает получение специализации по результатам дополнительного профессионального образования.
Срок действия диплома не ограничен.
- Запись данных о студентах происходит каждую пятницу в ФИС ФРДО, что является частью единого реестра.
- Свидетельство действительно по всей территории России и позволяет работать в любом ее регионе.
- В документах не указывается формат прохождения обучения.
Документы полностью юридически оформлены и признаются всеми работодателями.
Наш учебный центр готов подтвердить факт обучения при запросе работодателя.
Государственная Лицензия Министерства Образования
Работаем официально на основании государственной лицензии. Документы, выдаваемые после прохождения обучения, являются легитимными и вносятся в единый реестр ФИС ФРДО.
- Номер лицензии: Л035-01298-77/00180081
- Срок действия лицензии: бессрочно
- Официальная проверка сведений в МинОбр
Внимание! Заниматься образовательной деятельностью имеют право только учебные центры с лицензией. Обязательно проверйте подлинность лицензии на сайте Министерства Образования.
Скачайте шаблон заявления на обучение. Укажите персональные данные учащихся. Если возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании.
Для подачи заявления, необходимо указать ФИО учащегося в дательном падеже. Если у Вас возникли сомнения в корректности склоняя, скачайте нашу памятку, в ней подробно описаны особенности склонения мужских и женских имен и фамилий.
Преимущества обучения
Дистанционное обучение по философии в Москве
В наше время технологии меняют образ образования. Преподаватели философии должны уметь эффективно использовать дистанционное обучение, онлайн-ресурсы, интерактивные платформы и другие средства, чтобы обеспечить максимально полное усвоение материала студентами.
В ходе переподготовки преподавателей философии специалисты изучают:
- Историю философии: изучение ключевых философских направлений, идей и вкладов выдающихся философов.
- Современные философские течения: анализ современных философских дебатов, проблем и концепций.
- Методологию преподавания философии: разработка учебных планов, формирование задач и методов оценки знаний.
- Педагогическую психологию: понимание психологических аспектов обучения и развития студентов.
- Инновационные подходы: ознакомление с современными образовательными технологиями и методами, такими как дистанционное обучение и онлайн-курсы.
Профессиональная переподготовка преподавателей философии, особенно через использование дистанционных методов обучения, позволяет расширить географию участников, обеспечивая доступность образования для широкой аудитории.
Обучение способствует профессиональному росту, актуализации учебного процесса и развитию критического мышления студентов, что является ключевым элементом их будущего успеха.
Срок действия полученного диплома не имеет никаких ограничений. Однако в некоторых случаях может потребоваться дополнительное обучение и повышение квалификации через определенное время.
После завершения курсов педагогам выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Чтобы стать педагогом начальных классов, выпускник высшего учебного заведения или педагогического колледжа должен пройти профессиональную переподготовку в лицензированном учебном центре в очном или дистанционном формате. Программа переподготовки должна включать изучение педагогики и методики начального образования по ФГОС.
В соответствии с Приказом Министерства образования №499 от 1 июня 2013 года, минимальный объем программ профессиональной переподготовки составляет не менее 250 часов. Это требование применимо к специалистам, уже имеющим педагогическое образование и стремящимся изменить специализацию в рамках образовательной сферы.
Для получения новой специальности минимальный объем курсов увеличивается до 500 часов, для дополнительной квалификации - составляет более 1000 часов.
ФГОС дошкольного образования представляет собой комплекс норм и требований, разработанных на федеральном уровне для регулирования учебно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях. Он устанавливает общие принципы и подходы к образованию и воспитанию детей, обеспечивая единые стандарты образования по всей стране.