Виды дополнительных программ
Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом установленного образца выдается слушателям успешно окончившим обучение по программам профессиональной переподготовки в Москве объемом не менее 250 часов. Диплом подтверждает получение специализации по результатам дополнительного профессионального образования.
Срок действия диплома не ограничен.
- Запись данных о студентах происходит каждую пятницу в ФИС ФРДО, что является частью единого реестра.
- Свидетельство действительно по всей территории России и позволяет работать в любом ее регионе.
- В документах не указывается формат прохождения обучения.
Документы полностью юридически оформлены и признаются всеми работодателями.
Наш учебный центр готов подтвердить факт обучения при запросе работодателя.
Государственная Лицензия Министерства Образования
Работаем официально на основании государственной лицензии. Документы, выдаваемые после прохождения обучения, являются легитимными и вносятся в единый реестр ФИС ФРДО.
- Номер лицензии: Л035-01298-77/00180081
- Срок действия лицензии: бессрочно
- Официальная проверка сведений в МинОбр
Внимание! Заниматься образовательной деятельностью имеют право только учебные центры с лицензией. Обязательно проверйте подлинность лицензии на сайте Министерства Образования.
Скачайте шаблон заявления на обучение. Укажите персональные данные учащихся. Если возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании.
Для подачи заявления, необходимо указать ФИО учащегося в дательном падеже. Если у Вас возникли сомнения в корректности склоняя, скачайте нашу памятку, в ней подробно описаны особенности склонения мужских и женских имен и фамилий.
Преимущества обучения
Обучение педагогов инклюзивному образованию оснащает их необходимыми знаниями и навыками для работы с разнообразными группами учащихся, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это помогает лучше понимать потребности каждого ребенка и адаптировать образовательный процесс с учетом их индивидуальных особенностей.
Обучение педагогов инклюзивному образованию детей в Москве
Во время профессиональной переподготовки учителя овладевают разнообразными знаниями и навыками:
- Основы инклюзивного образования: изучение теоретических основ и понятий, связанных с инклюзивной практикой.
- Психологические аспекты: понимание психологических особенностей детей с ОВЗ, разработка методов работы с ними.
- Дифференцированный подход: овладение методиками адаптации учебного материала и задач к потребностям различных учащихся.
- Работа с родителями: изучение способов взаимодействия с родителями детей с ОВЗ для достижения наилучших образовательных результатов.
- Конкретные ОВЗ: знакомство с характеристиками различных ограничений здоровья и методами работы с такими детьми.
- Создание адаптированных учебных планов: разработка индивидуальных образовательных маршрутов в соответствии с потребностями каждого ученика.
Обучение педагогов инклюзивному образованию играет важную роль в повышении качества образования и способствует созданию более справедливой и инклюзивной образовательной среды, где каждый ученик имеет возможность раскрыть свой потенциал, независимо от своих особенностей.
Срок действия полученного диплома не имеет никаких ограничений. Однако в некоторых случаях может потребоваться дополнительное обучение и повышение квалификации через определенное время.
После завершения курсов педагогам выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Чтобы стать педагогом начальных классов, выпускник высшего учебного заведения или педагогического колледжа должен пройти профессиональную переподготовку в лицензированном учебном центре в очном или дистанционном формате. Программа переподготовки должна включать изучение педагогики и методики начального образования по ФГОС.
В соответствии с Приказом Министерства образования №499 от 1 июня 2013 года, минимальный объем программ профессиональной переподготовки составляет не менее 250 часов. Это требование применимо к специалистам, уже имеющим педагогическое образование и стремящимся изменить специализацию в рамках образовательной сферы.
Для получения новой специальности минимальный объем курсов увеличивается до 500 часов, для дополнительной квалификации - составляет более 1000 часов.
ФГОС дошкольного образования представляет собой комплекс норм и требований, разработанных на федеральном уровне для регулирования учебно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях. Он устанавливает общие принципы и подходы к образованию и воспитанию детей, обеспечивая единые стандарты образования по всей стране.