Виды дополнительных программ
Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом установленного образца выдается слушателям успешно окончившим обучение по программам профессиональной переподготовки в Москве объемом не менее 250 часов. Диплом подтверждает получение специализации по результатам дополнительного профессионального образования.
Срок действия диплома не ограничен.
- Запись данных о студентах происходит каждую пятницу в ФИС ФРДО, что является частью единого реестра.
- Свидетельство действительно по всей территории России и позволяет работать в любом ее регионе.
- В документах не указывается формат прохождения обучения.
Документы полностью юридически оформлены и признаются всеми работодателями.
Наш учебный центр готов подтвердить факт обучения при запросе работодателя.
Государственная Лицензия Министерства Образования
Работаем официально на основании государственной лицензии. Документы, выдаваемые после прохождения обучения, являются легитимными и вносятся в единый реестр ФИС ФРДО.
- Номер лицензии: Л035-01298-77/00180081
- Срок действия лицензии: бессрочно
- Официальная проверка сведений в МинОбр
Внимание! Заниматься образовательной деятельностью имеют право только учебные центры с лицензией. Обязательно проверйте подлинность лицензии на сайте Министерства Образования.
Скачайте шаблон заявления на обучение. Укажите персональные данные учащихся. Если возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании.
Для подачи заявления, необходимо указать ФИО учащегося в дательном падеже. Если у Вас возникли сомнения в корректности склоняя, скачайте нашу памятку, в ней подробно описаны особенности склонения мужских и женских имен и фамилий.
Преимущества обучения
Программа переподготовки классных руководителей в Москве
Обучение предназначено для педагогов, которые уже имеют опыт работы в качестве классных руководителей или стремятся к этой роли. Программы подходят как для начинающих, так и для опытных учителей, желающих усовершенствовать свои навыки и подходы к классному руководству.
Курс включает в себя следующие ключевые темы:
- Роль и задачи классного руководителя.
- Психологические аспекты работы с учениками разных возрастов.
- Организация и планирование учебного процесса в классе.
- Эффективные методики воспитания и мотивации учеников.
- Работа с родителями: партнерство и коммуникация.
- Профессиональная этика и личностное развитие классного руководителя.
- Развитие лидерских качеств у учеников.
- Управление классом и поддержка дисциплины.
- Конфликтология и решение проблемных ситуаций.
- Использование технологий в классном руководстве.
Завершив программу, специалисты получают не только новые знания и навыки, но и уверенность в своей способности эффективно организовать образовательную среду и взаимодействовать с учениками и их родителями. Это инвестиция в качество образования, способствующая гармоничному развитию учеников и формированию будущих лидеров.
Срок действия полученного диплома не имеет никаких ограничений. Однако в некоторых случаях может потребоваться дополнительное обучение и повышение квалификации через определенное время.
После завершения курсов педагогам выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Чтобы стать педагогом начальных классов, выпускник высшего учебного заведения или педагогического колледжа должен пройти профессиональную переподготовку в лицензированном учебном центре в очном или дистанционном формате. Программа переподготовки должна включать изучение педагогики и методики начального образования по ФГОС.
В соответствии с Приказом Министерства образования №499 от 1 июня 2013 года, минимальный объем программ профессиональной переподготовки составляет не менее 250 часов. Это требование применимо к специалистам, уже имеющим педагогическое образование и стремящимся изменить специализацию в рамках образовательной сферы.
Для получения новой специальности минимальный объем курсов увеличивается до 500 часов, для дополнительной квалификации - составляет более 1000 часов.
ФГОС дошкольного образования представляет собой комплекс норм и требований, разработанных на федеральном уровне для регулирования учебно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях. Он устанавливает общие принципы и подходы к образованию и воспитанию детей, обеспечивая единые стандарты образования по всей стране.