Виды дополнительных программ
Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом установленного образца выдается слушателям успешно окончившим обучение по программам профессиональной переподготовки в Москве объемом не менее 250 часов. Диплом подтверждает получение специализации по результатам дополнительного профессионального образования.
Срок действия диплома не ограничен.
- Запись данных о студентах происходит каждую пятницу в ФИС ФРДО, что является частью единого реестра.
- Свидетельство действительно по всей территории России и позволяет работать в любом ее регионе.
- В документах не указывается формат прохождения обучения.
Документы полностью юридически оформлены и признаются всеми работодателями.
Наш учебный центр готов подтвердить факт обучения при запросе работодателя.
Государственная Лицензия Министерства Образования
Работаем официально на основании государственной лицензии. Документы, выдаваемые после прохождения обучения, являются легитимными и вносятся в единый реестр ФИС ФРДО.
- Номер лицензии: Л035-01298-77/00180081
- Срок действия лицензии: бессрочно
- Официальная проверка сведений в МинОбр
Внимание! Заниматься образовательной деятельностью имеют право только учебные центры с лицензией. Обязательно проверйте подлинность лицензии на сайте Министерства Образования.
Скачайте шаблон заявления на обучение. Укажите персональные данные учащихся. Если возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании.
Для подачи заявления, необходимо указать ФИО учащегося в дательном падеже. Если у Вас возникли сомнения в корректности склоняя, скачайте нашу памятку, в ней подробно описаны особенности склонения мужских и женских имен и фамилий.
Преимущества обучения
Переподготовка учителя краеведения в Москве
Профессиональная переподготовка учителей по краеведению играет значительную роль в образовательной системе, направленной на формирование у детей глубокого понимания и прочных связей с их родным краем. Краеведение не только способствует знакомству с историей, культурой и географией родного края, но и развивает гражданскую идентичность, патриотизм и уважение к культурному наследию.
Профессиональная переподготовка учителей по краеведению включает в себя изучение множества аспектов. Они углубляют свои знания в истории и культуре региона, изучают местные традиции, легенды и достопримечательности. Это позволяет им создавать увлекательные уроки, основанные на реальных событиях и локальных особенностях.
Учителя учатся разрабатывать интерактивные методики, которые позволяют учащимся активно взаимодействовать с историческими и географическими материалами. Они используют местные архивы, музеи, экскурсии и интервью с местными жителями для создания живых историй и глубокого понимания местной жизни.
Профподготовка также включает в себя использование современных технологий, таких как мультимедийные презентации, виртуальные туры и онлайн-ресурсы, чтобы сделать уроки краеведения более интерактивными и увлекательными для учащихся.
Срок действия полученного диплома не имеет никаких ограничений. Однако в некоторых случаях может потребоваться дополнительное обучение и повышение квалификации через определенное время.
После завершения курсов педагогам выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Чтобы стать педагогом начальных классов, выпускник высшего учебного заведения или педагогического колледжа должен пройти профессиональную переподготовку в лицензированном учебном центре в очном или дистанционном формате. Программа переподготовки должна включать изучение педагогики и методики начального образования по ФГОС.
В соответствии с Приказом Министерства образования №499 от 1 июня 2013 года, минимальный объем программ профессиональной переподготовки составляет не менее 250 часов. Это требование применимо к специалистам, уже имеющим педагогическое образование и стремящимся изменить специализацию в рамках образовательной сферы.
Для получения новой специальности минимальный объем курсов увеличивается до 500 часов, для дополнительной квалификации - составляет более 1000 часов.
ФГОС дошкольного образования представляет собой комплекс норм и требований, разработанных на федеральном уровне для регулирования учебно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях. Он устанавливает общие принципы и подходы к образованию и воспитанию детей, обеспечивая единые стандарты образования по всей стране.