Виды дополнительных программ
Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом установленного образца выдается слушателям успешно окончившим обучение по программам профессиональной переподготовки в Москве объемом не менее 250 часов. Диплом подтверждает получение специализации по результатам дополнительного профессионального образования.
Срок действия диплома не ограничен.
- Запись данных о студентах происходит каждую пятницу в ФИС ФРДО, что является частью единого реестра.
- Свидетельство действительно по всей территории России и позволяет работать в любом ее регионе.
- В документах не указывается формат прохождения обучения.
Документы полностью юридически оформлены и признаются всеми работодателями.
Наш учебный центр готов подтвердить факт обучения при запросе работодателя.
Государственная Лицензия Министерства Образования
Работаем официально на основании государственной лицензии. Документы, выдаваемые после прохождения обучения, являются легитимными и вносятся в единый реестр ФИС ФРДО.
- Номер лицензии: Л035-01298-77/00180081
- Срок действия лицензии: бессрочно
- Официальная проверка сведений в МинОбр
Внимание! Заниматься образовательной деятельностью имеют право только учебные центры с лицензией. Обязательно проверйте подлинность лицензии на сайте Министерства Образования.
Скачайте шаблон заявления на обучение. Укажите персональные данные учащихся. Если возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании.
Для подачи заявления, необходимо указать ФИО учащегося в дательном падеже. Если у Вас возникли сомнения в корректности склоняя, скачайте нашу памятку, в ней подробно описаны особенности склонения мужских и женских имен и фамилий.
Преимущества обучения
Программа обучения
Профессиональная переподготовка учителей технологии включает в себя широкий спектр тем и компетенций:
- Инновационные методы преподавания рукоделия и технологии
- Развитие креативности и дизайн-мышления
- Технологии работы с различными материалами: древесиной, металлом, тканями и другими
- Современные инструменты и оборудование для рукоделия и творчества
- Подготовка учащихся к работе с ручными инструментами и станками
- Применение информационных технологий в процессе обучения
- Методика проведения дистанционных уроков и внеклассных занятий
- Организация безопасной образовательной среды
- Психологические аспекты работы с разными возрастными группами учащихся
Дистанционное обучение педагогов технологии в Москве
Дистанционная переподготовка предоставляет оптимальные условия для обучения, позволяя специалистам учиться на расстоянии. Это актуально для тех, кто не может по каким-либо причинам посещать очные занятия. Этот вид обучения также способствует развитию навыков самоорганизации и самостоятельной работы, что важно для педагогов, которые сами обучают учащихся.
Курсы переподготовки учителя технологии предоставляют широкий выбор форматов обучения: очные, заочные и дистанционные, что позволяет каждому специалисту выбрать наиболее подходящий вариант, исходя из своих возможностей и обстоятельств.
Срок действия полученного диплома не имеет никаких ограничений. Однако в некоторых случаях может потребоваться дополнительное обучение и повышение квалификации через определенное время.
После завершения курсов педагогам выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Чтобы стать педагогом начальных классов, выпускник высшего учебного заведения или педагогического колледжа должен пройти профессиональную переподготовку в лицензированном учебном центре в очном или дистанционном формате. Программа переподготовки должна включать изучение педагогики и методики начального образования по ФГОС.
В соответствии с Приказом Министерства образования №499 от 1 июня 2013 года, минимальный объем программ профессиональной переподготовки составляет не менее 250 часов. Это требование применимо к специалистам, уже имеющим педагогическое образование и стремящимся изменить специализацию в рамках образовательной сферы.
Для получения новой специальности минимальный объем курсов увеличивается до 500 часов, для дополнительной квалификации - составляет более 1000 часов.
ФГОС дошкольного образования представляет собой комплекс норм и требований, разработанных на федеральном уровне для регулирования учебно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях. Он устанавливает общие принципы и подходы к образованию и воспитанию детей, обеспечивая единые стандарты образования по всей стране.