
Выдается удостоверение о повышении квалификации
После прохождения курса «Психология пищевого поведения» слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Все сведения вносятся в Федеральный реестр.
Документы полностью юридически оформлены и признаются всеми работодателями.
Наш учебный центр готов подтвердить факт обучения при запросе работодателя.

Государственная Лицензия Министерства Образования
Работаем официально на основании государственной лицензии. Документы, выдаваемые после прохождения обучения, являются легитимными и вносятся в единый реестр ФИС ФРДО.
- Номер лицензии: № Л035-01298-77/00580104
- Срок действия лицензии: бессрочно
- Официальная проверка сведений в МинОбр
Внимание! Заниматься образовательной деятельностью имеют право только учебные центры с лицензией. Обязательно проверяйте подлинность лицензии на сайте Министерства Образования.
Скачайте шаблон заявления на обучение. Укажите персональные данные учащихся. Если возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами компании.
Для подачи заявления, необходимо указать ФИО учащегося в дательном падеже. Если у Вас возникли сомнения в корректности склоняя, скачайте нашу памятку, в ней подробно описаны особенности склонения мужских и женских имен и фамилий.
Отзывы наших выпускников
Видео отзывы
Курсы повышения квалификации в психологии пищевого поведения необходимы для специалистов, занимающихся изучением и коррекцией пищевых привычек и расстройств. Обучение актуально для клинических психологов, психотерапевтов, диетологов, а также специалистов по питанию и здоровому образу жизни. Курсы помогают профессионалам углубить свои знания в области психологических аспектов питания, методов диагностики и лечения пищевых расстройств, а также в современных подходах к формированию здоровых пищевых привычек.
Курсы повышения квалификации полезны также для врачей общей практики, эндокринологов, гастроэнтерологов, для специалистов по фитнесу и спортивному питанию. Обновление знаний и навыков в этой области позволяет специалистам эффективно работать с клиентами, помогать им справляться с пищевыми расстройствами, формировать здоровые пищевые привычки и способствовать общему улучшению здоровья и благополучия.
Цели и задачи курса
Курсы повышения квалификации в психологии пищевого поведения предназначены для специалистов, работающих в области психологической помощи и поддержки, особенно в контексте пищевых привычек и расстройств. Основная цель обучения — обновление знаний и внедрение современных методов и подходов в практику психологии пищевого поведения.
На курсах повышения квалификации изучаются различные аспекты пищевых привычек и расстройств, включая теории и методы психологического консультирования, техники управления пищевым поведением, методы диагностики и оценки пищевых расстройств. Особое внимание уделяется современным технологиям и инновационным подходам, таким как использование когнитивно-поведенческой терапии, мотивационного интервьюирования и других психотерапевтических методов. Также рассматриваются вопросы этики и профессиональной ответственности, что позволяет специалистам более эффективно работать с клиентами и обеспечивать их психологическое благополучие.
После прохождения курсов повышения квалификации в психологии пищевого поведения специалисты будут обладать знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы в данной области. Они смогут эффективно анализировать и управлять пищевыми привычками и расстройствами клиентов, разрабатывать и реализовывать программы консультирования и терапии, проводить диагностику и оценку пищевого поведения. Кроме того, они научатся использовать современные методы и инструменты для управления пищевым поведением и психологической поддержки, а также будут знать, как применять этические принципы и профессиональные стандарты в своей работе. Эти навыки позволят им достигать высоких результатов и способствовать психологическому благополучию и гармонии в жизни их клиентов.
Дистанционные (онлайн) курсы в Москве
ЦДПО «Стадиум» предлагает современные программы повышения квалификации по специальности «Психология пищевого поведения». Курсы разработаны для профессионалов, которые стремятся углубить свои знания и развить новые компетенции в выбранной области. Занятия проводятся в удобном дистанционном формате, что позволяет учиться в любое время и из любой точки мира.
Онлайн-формат включает в себя доступ к учебным материалам через современную образовательную платформу. После завершения обучения все учебно-методические материалы остаются доступными для слушателей, что позволяет освежить знания в любой момент. Продолжительность программ составляет от 16 до 144 часов, что позволяет выбрать оптимальный вариант обучения без отрыва от работы.
По завершении курса слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое подтверждает обновление профессиональных компетенций. Все выданные документы вносятся в федеральный реестр ФИС ФРДО, что гарантирует их официальный статус.
Постоянное обновление знаний имеет ключевое значение для поддержания и повышения профессионального уровня специалиста. Для психологов, работающих в образовательной сфере, требуется регулярное повышение квалификации каждые три года, для иных сфер предусмотрен пятилетний интервал.
В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании», продолжительность программ повышения квалификации для специалистов в области психологии может составлять от 16 до 249 академических часов. Это зависит от конкретного направления и задач обучения.
Самостоятельно проверить данные можно в реестре ФРДО - https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/7701537808-gosfunction/formirovanie-i-vedenie-federalnogo-reestra-svedenij-o-dokumentah-ob-obrazovanii-i-ili-o-kvalifikaczii-dokumentah-ob-obuchenii/
Успешное прохождение курсов повышения квалификации подтверждается выдачей удостоверения, переподготовки - дипломом. Учащиеся получают документы в электронном формате на e-mail, бумажные оригиналы отправляются по Почте России.
Да, можно пройти повышение квалификации в области психологии через дистанционное обучение. Этот формат делает учебный процесс доступным для занятых специалистов, не требуя посещения очных занятий. Он позволяет совмещать профессиональное развитие с работой и другими обязанностями.