Секретарь – офисный сотрудник, выполняющий широкий спектр функций, связанных с ведением делопроизводства и обеспечением работы руководителя, отдельного отдела, всей организации. Секретарь консультирует посетителей, отвечает на телефонные звонки, работает с входящей и исходящей корреспонденцией, поступающей по электронной почте и печатном виде, заказывает чайную продукцию, канцелярские товары и другие принадлежности. Бронирует билеты и места в гостинице для служебных командировок, обрабатывает запросы, письма и остальную первичную документацию, ведет протоколы во время совещаний, информирует сотрудников о повестке дня, выполняет другие функции.
Секретари нужны в любых организациях независимо от сферы их деятельности. Квалифицированные специалисты находят работу в частных фирмах, на производственных предприятиях, в образовательных учреждениях, городских администрациях, государственных структурах.